qpdeh.ru Персонажи Новые посты О сайте Войти

qpdeh.ru

Персонажи

Новые посты

О сайте

Войти

Регенерация юнитов

Типов регенерации в игре 4:

  1. Личная регенерация юнита вне боя - составляет 20% от максимального здоровья персонажа в день. Она есть абсолютно у всех бойцов в игре, что существуют на постоянной основе.
  2. Личная регенерация юнита в бою: выделена как пассивный навык персонажа, и работает через ход (Сорняк, Крыса, Плорг). В случае сорняков имеет диапазон лечения, значение из которого каждый раз выбирается случайно. В случае крыс и плоргов - это фиксированная величина.
  3. Регенерация ГМЧ-Бессмертных - выделена как отдельный навык, и срабатывает каждый раз, как для ГМЧ бойца наступает очередь ходить. Имеет разброс в значениях от 1 до 50.
  4. Навык медсестры - является не совсем регенерацией, так как зависит не от самого бойца, а от наличия в его отряде медика 50 уровня. На данной версии игры - если в отряде есть РАНЕННЫЙ медик 50+ уровня, то любой боец в отряде, независимо от того, ранен он или нет, будет лечиться на фиксированное значение. ВАЖНО! эффект работает и на самого медика, а потому если он ходит раньше раненого бойца, и полностью исцеляет себя регенерацией, то идущие за ним бойцы лечение уже не получат.
Образец_Флоры-8