qpdeh.ru Персонажи Новые посты О сайте Войти

qpdeh.ru

Персонажи

Новые посты

О сайте

Войти

Механика квадрата брони

Квадрат брони - это механика нашей игры, согласно которой любой урон, кроме чистого, срезается или увеличивается сопротивлениеем цели два раза.

Приведём пример. Условные 100 единиц физического урона, цель с сопротивлением в 50%, итоговый урон 25. Разберем подробнее.

  1. сперва 100 единиц урона мы делим на 2, т.е. Уменьшаем на 50%, и получаем 50. Это число будет показываться в подсказке
  2. затем уже эти 50 единиц урона мы вновь делим на 2, и получаем наши 25.

Однако работает это и в обратную сторону.
100 физического урона, цель с сопротивлением в -50%, 225 урона по итогу. Разберем подробнее.

  1. 100 увеличиваем на 50%, или же, если предположить, что 1=полный базовый урон, то 1.5=базовый урон, увеличенный на 50% 100*1.5=150 единиц урона. Это число будет показываться в подсказке
  2. ну а теперь уже эти 150 мы вновь увеличиввем на 50% 150*1.5=225 единиц физического урона.

Получается общая формула:
Урон = Урон из описания навыка * ( 1-мин(Сопротивление/100%; 1) )^2 * (2,5 , если цель полностью выдохлась)

Вот почему так важно учитывать сопротивления цели, и вот почему стоит составлять отряд из разных типов урона.

Образец_Флоры-8