В отличие от основной кампании, приквел не столь требователен к развитию ваших станций, да и по своей продолжительности серьёзно ей уступает.
Но тем не менее, в нем можно найти много интересных и уникальных механик.
Но обо все по порядку.
Главным героем приквела является пророк Велес, являющийся серебряным проповедником с уникальными навыками и характеристиками. Именно к нему будут присоединяться новые бойцы, а его смерть означает конец игры.(
Экономика в приквеле основана не на пассивном доходе со станций (хотя никто вам не мешает немного поиграться с постройками, и получить этот самый доход), а на разграблении чужих, что даёт вам патроны, и немного повышает тревожность больших государств (об этом позже). Если вы переживаете, что имея 0 патронов на счету, ваши обычные бойцы сбегут, то не стоит. Даже в самой худшей обстановке Велес удержит все свои войска вместе, а потому экономить патроны смысла нет.
Несмотря на то, что вы можете получить и использовать бессмертных бойцов, а именно сюжетные персонажей, госпиталя у культистов нет, а следовательно и воскресить вы их не сможете. Поэтому крайне важно сохранять всех сюжетных персонажей. Отсутствие госпиталя также означает невозможность использовать своих бессмертных
Прокачка обычных бойцов в приквеле смысла не имеет от слова вообще. Вместо этого вам следует сосредоточиться на прокачке отряда Велеса, потому как остальных "бесцветных" культистов вам итак будут давать по сюжету в качестве мяса.
Тревожность больших государств - это ваш невидимый счётчик, который следит за тем, чтобы вы не создавали слишком много культов и не грабили каждую станцию, на которой оказались. Как только вы поднимаете слишком много тревоги - игра заканчивается. Впрочем, как правило нет смысла захватывать и грабить, кроме как по квестам, а потому можете не слишком напрягаться.